Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учителю

Обмен педагогическим опытом

Материалы на образовательном портале educontest.net:

Авторские методические материалы:

Педагогический Интернет-проект «Круг семьи»

Евич Е.М. Проект «Музей кукол по сказке Ю. Олеши «Три Толстяка»»

Евич Елена Михайловна, Кирсанова Елизавета Сергеевна. За веру пострадавшие… (опыт взаимодействия школы и Православной церкви в поисково-исследовательской деятельности)

Евич Е.М. Эмоциональная установка на уроках эстетического цикла

Евич Е.М. Хореографическое моделирование в 10 классе

Евич Е.М. Уолт Уитмен в русских переводах. Уитменовский «след» в русской поэзии

Евич Е.М. АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ (на материале русской литературы). Пособие для учителя

Евич Е.М. Эмоционально-музыкальное развитие школьников в условиях детского санаторно-оздоровительного комплекса

Евич Е.М. Формирование у учащихся христианских ценностей средствами масс-медийной деятельности в сети Интернет

Евич Е.М. Художественная коммуникация как условие эмоционально-эстетического развития старшеклассников. Поэма А. Блока «Соловьиный сад»

Евич Е.М. Сопоставительный анализ переводов стихотворения «Eulalie» Эдгара По (К. Бальмонт, В. Брюсов), (11 класс)

Евич Е.М. Игра в формах современного искусства «Строим мост дружбы», 11 класс

Yevich E.M. WALT WHITMAN IN RUSSIAN TRANSLATIONS

Евич Е.М. , Данилевич Е.Л. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В РАБОТЕ ШКОЛЬНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА

Евич Е.М. Пейзаж нашего класса. Классный час, 8 класс

Евич Е.М. , Еронская Э.А. Тематические задания по белорусской музыкальной литературе (9 класс)

Евич Е.М. Воспитание эстетически чувствующего читателя на уроках русской литературы

Евич Е.М. МЕТОД КЛАСТЕРНОГО АНАЛИЗА В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

Евич Е.М. Эмоционально-эстетическая оценка и рефлексия старшеклассников на уроках русской литературы

Евич Е.М. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПОТРЕБНОСТИ

Евич Е.М. ШКОЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

Евич Е.М. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБЩЕНИЕ КАК ФАКТОР ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Евич Е.М. Индивидуально-личностный подход в процессе эмоционально-эстетического развития старшеклассников на уроках русской литературы

Евич Е.М. РАЗВИТИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ НА ОСНОВЕ РЕФЛЕКСИВНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

Евич Е.М. ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ

Евич Е.М. Игровая деятельность на уроках музыкальной литературы

Евич Е.М. Эмоциональное восприятие искусства одиннадцатиклассниками на уроках русской литературы

Евич Е.М. ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ПРЕСС-ЦЕНТР КАК ОРГАН УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Евич Е.М. Реализация принципа диалогичности в эстетическом развитии учащихся средствами русской литературы

Евич Е.М., Варава Е.С. Сравнительный анализ ритмо-фонических особенностей переводов одного стихотворения Уолта Уитмена

Евич Е.М. Внедрение сетевой модели методической поддержки педагогических проектных инициатив в условиях культурно-образовательного пространства учреждения образования

Евич Е.М. Развитие репрезентативных способностей на уроках русского языка и литературы

Elena Evich. Walt Whitman in Russian Translations: Whitman’s «Footprint» in Russian Poetry

Yevich, Varava. THE COMPARATIVE ANALYSIS OF PHONIC AND RHYTHMICAL PECULIARITIES OF THE FREE VERSE BY WALT WHITMAN AND ITS TRANSLATIONS INTO THE RUSSIAN AND BELARUSIAN LANGUAGES

Евич Елена Михайловна. Организация методической работы по распространению эффективного педагогического опыта

Исследовательские и творческие работы учащихся, выполненные под руководством Евич Е.М.:

Морза Л. Цветы на могилку

Сборник «Сундучок сказок»

Морза Б. Исследование в лабораторных условиях происхождения и свойств галита и сильвинита Старобинского месторождения

Лившиц Б., Морза Б. Удивительные приключения в Шипшине

Пронькина Д. Серийная любовь

Пронькина Д. Образы цвета, тепла и холода в сборнике М. Богдановича «Зеленя»

Цикл рассказов «Лесные истории»

Морза Б. Сказка о бешеной калоплаке

Баландин Г. Звуковые образы в рукописном сборнике М. Богдановича «Зеленя»

Морза Л. Раненый Ангел

Сравнительный анализ переводов стихотворения Э.А. По «Eulalie». Белькевич Ульяна, Боровик Екатерина, Янковская Наталья

Кирсанова Е.С. Пострадавшие за веру православные священнослужители и церковнослужители Солигорщины

Боровик Екатерина. Синтетические формы комбинаторной поэзии Бориса Гринберга

ЯНКОВСКАЯ Наталья Сергеевна. Исследование ключевых концептов поэзии С. Крейна

Брызгунова Яна, Месячик Алина. ДЕМОТИВАТОРЫ КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПРОТЕСТА

Novikova Y.G. Images of God and Death in the scriptural poetry of Emily Dickinson

Новикова Ю.Г. ОБРАЗЫ БОГА И СМЕРТИ В БИБЛЕЙСКОЙ ПОЭЗИИ ЭМИЛИ ДИКИНСОН

Морза Лада. Кока-Кола против сока и уксуса

Astreiko Anna Alexandrovna. HOW TO BECOME A KING: RESEARCH OF THE MUSICAL PREFERENCES OF STUDENTS, THEIR PARENTS AND TEACHERS Research work

 

Категория: Учителю | Добавил: Елена (21.11.2016)
Просмотров: 647 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar