Главная » 2014 Январь 23 » Учитель года - 2013
21:55 Учитель года - 2013 | |
Юлия Михайловна Гарбач учитель английского языка ГУО «Старобинская средняя школа Солигорского района» Моя профессия – педагог. Каждый день, переступая порог школы, я задаю себе один и тот же вопрос: «Чего же я хочу от грядущего дня?»
Хочу понять каждого своего ученика и хочу, чтобы они понимали меня. Хочу успеха на каждом уроке. Хочу добрых взглядов, открытости, атмосферы радости. Хочу быть человечной и научить ребят быть такими. Порой бывает нелегко разобраться во всех педагогических идеях, экспериментах, выбрать и утвердиться в своей личной педагогической позиции. Для меня важно не только дать знания, но и почувствовать ребенка: понять его настроение, помочь тогда, когда это действительно нужно, и вовремя уйти в тень, когда ребенок справляется сам. За основу в своей работе я взяла древнюю мудрость: «Скажи мне - и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». Хороший учитель – это человек, который любит детей, находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка, никогда не забывает, что и сам когда-то был таким же. Хорошая школа начинается с урока, с его волшебной силы. Это сотрудничество, соавторство, сотворчество, соучастие, сочувствие между учителем и учащимися. Урок – это я сама, это моя суть. Именно за это я люблю свой труд – за счастье создавать урок. Мне кажется, под этими строками подписались бы тысячи самоотверженных учителей, любящих свою профессию. Содержание предмета «Иностранный язык», который я преподаю, охватывает самые разнообразные сферы жизнедеятельности людей: от науки, искусства и медицины, до спорта, повседневных занятий и увлечений. Он выступает мощным средством социокультурного образования личности учащегося и инструментом духовно-нравственного воспитания. Эта естественная интеграция заставляет задуматься о комплексном подходе к преподаванию иностранного языка в тесной связи с другими предметами. Опыт применения мною форм и методов интегрированного обучения позволил значительно повысить интерес учащихся к предмету, активизировать учебную работу и повысить качество знаний, расширить кругозор учащихся, способствовать раскрытию и развитию творческих возможностей школьников, помочь более глубокому осознанию и усвоению программного материала, применять знания, умения и навыки в новых условиях. В итоге происходит столь актуальное на сегодняшний день развитие коммуникативной компетенции учащихся, формирование полилингвальной личности, способной объективно анализировать современную картину мира и строить полноценное общение на иностранном языке. | |
|
Всего комментариев: 0 | |