Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Учителю

В категории материалов: 13
Показано материалов: 11-13
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Банк технологий, методов и приемов организации коммуникативных ситуаций на занятиях, опробированных и используемых педагогами ГУО "Гимназия № 2 г. Солигорска". Рекомендую учителям применять с целью  развития коммуникативных компетенций учащихся.

Учителю | Просмотров: 1265 | Author: Елена Евич | Добавил: Елена | Дата: 22.10.2009 | Комментарии (0)

Положение о периодическом издании ГУО "Гимназия № 2 г. Солигорска" "Гимназический вестник".
Состав редакционной коллегии 2008 - 2009 гг.
Состав редакционной коллегии 2009 - 2010 гг.
Учителю | Просмотров: 976 | Добавил: Елена | Дата: 04.10.2009 | Комментарии (0)

Евич Е.М.

 (г. Солигорск, Гимназия № 2)

 

Гимназический пресс-центр как орган ученического самоуправления

 

  
Суть самоуправления состоит в том, что с его помощью все участникишкольной жизни: учащиеся, педагоги, родители - получают возможность влиять нашкольную политику через участие в принятии решений, которыми руководствуется администрация учреждения образования, через собственную активность вуправлении внутренними процессами школы. Самоуправление делает школьную жизнь предметом совместного творчества всех её субъектов.

К сожалению, зачастую все попытки организовать самоуправление сводятся к одному-двум так называемым дням школьного самоуправления, к сбору макулатуры, к дежурству по школе, к праздничным концертам, к формированию формальных по своей сути советов школы, подчиненных администрации учреждения образования. Такие советы школы не отстаивают права учащихся, не разрешают возникающие конфликты, не влияют на работу администрации. Подобные органы «самоуправления» являются своего рода «филиалами» администрации школы, работают под ее руководством. Главным препятствием на пути организации действенного ученического самоуправления становится авторитарный стиль управления учреждением образования, неготовность педагогов прислушаться к голосу учащихся, неумение учеников отстаивать свою позицию и свое право на участие в жизни школы. Нередко в школах неверно понимается самоуправление, суть которого заключается в способе реализации права на участие в управлении учреждением образования. Органы самоуправления не могут подчиняться школьной администрации,  они, в определенной степени, влияют на её работу.

Учителю | Просмотров: 1037 | Добавил: Елена | Дата: 02.10.2009 | Комментарии (0)

1-10 11-13